Евровидение - 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Евровидение - 2016 |
10.12.2015, 16:58
Сообщение
#1
|
|
Хранитель Группа: Admin Сообщений: 11438 Регистрация: 28.4.2005 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 345 |
В 2016 году на "Евровидении" в Стокгольме Россию представит Сергей Лазарев.
Согласно жеребьевке, состоявшейся 25 января в Стокгольме, Россия выступает в 1-ом полуфинале, 10 мая Сергей Лазарев презентует песню, с которой он представит Россию на конкурсе “Евровидение-2016” в мае в Стокгольме. Композиция называется «You Are The Only One». Над ее созданием работала международная «команда мечты» - известный греческий композитор Димитрис Контопулос (Dimitris Kontopoulos), певец, композитор и продюсер Филипп Киркоров, а также авторы текста англичанин Джон Баллард (John Ballard) и Ральф Чарли (Ralph Charlie) из Швеции. «На мой взгляд, эта песня обладает каким-то невероятным магнетизмом и силой, - говорит Сергей, - первый раз услышав её на студии, я был поражен эмоциональным накалом, мощью и ее смыслом. Именно эта песня в итоге и повлияла на мое решение принять предложение руководства телеканала «Россия» участвовать в Евровидении». По словам одного из ее авторов, Филиппа Киркорова, «над песней трудилась целая команда талантливейших людей, она идеально вписывается в музыкальный формат Евровидения, но при этом в ней есть и колоссальная энергия и яркая индивидуальность». Сергей Лазарев также представил видеоклип, снятый на конкурсную песню. Режиссером музыкального видео стал известный клипмейкер Константин Черепков в коллабрации с питерской командой “Illuminariun 3000”, работающими в сфере создания 3D-инсталляций. Константин уже не первый раз сотрудничает с Сергеем, их тандем создал такие клипы как : «В самое сердце», «Это всё она», «Нереальная любовь» и др.. Главной героиней ролика стала Владислава Евтушенко - российская участница конкурса «Мисс Вселенная-2015». В клипе использованы новейшие технологии Graphics and Mothion, которые являются отличительной чертой ролика. Видео снимали в декабре в Москве в обстановке строжайшей секретности. В специально построенной белой студии работали мощные проекторы, которые на основе заранее созданных 3D-инсталяций и изображений кардинально меняли окружающую среду и перемещали героев в разные фантастические пространства. Особенность клипа еще и в том, что в нем почти нет монтажных склеек - преобладают длинные планы, что создает у зрителя ощущение клипа, снятого в реальном времени и одним дублем. «Это был достаточно долгий съемочный процесс, нужно было очень точно существовать в нарисованной 3D-проекции, успеть переодеться за несколько секунд в тот самый момент, когда камера была направлена не на меня, а на главную героиню - Владиславу», - рассказывает Сергей Лазарев. - «Прежде чем начать снимать дубль, мы много раз репетировали движение камер, перестановку света, всевозможные переодевания, работу танцоров и файермэнов. Любая ошибка в кадре фактически заставляла нас переснимать весь ролик заново. В итоге, на мой взгляд, у нас получился интересный клип-аттракцион. Такого рода видео у меня еще никогда не было. И я надеюсь, что зрители оценят нашу работу по достоинству». Посмотреть клип можно на официальном ютюбе артиста Сообщение отредактировал Rina - 5.3.2016, 5:18 -------------------- Другие способы связи: http://vk.com/id16715534, Твиттер - lazmedia, эл.почта sergeylazarev-top@yandex.ru
------------------------------------------------------------------------------------------ - Вы знаете, когда вас нет, о вас такое говорят! - Я вас умоляю! Передайте им: когда меня нет, они даже могут меня бить! |
|
|
2.5.2016, 22:45
Сообщение
#2
|
|
Душа, стремящаяся к СоЛнцу Группа: Members Сообщений: 16968 Регистрация: 28.11.2005 Из: Москва Пользователь №: 5935 |
Сергей Лазарев прокомментировал падение на репетиции "Евровидения" "Все хорошо!" Вчера в 23:35, просмотров: 21120 Это была даже не пресс-конференция, а т.н. Meet & Greet, «ознакомительная» встреча пресс-пула «Евровидения» с участником конкурса после его первой репетиции. Первый день обычно самый сонный в дальнейшей череде событий, которые нарастают снежным комом по мере приближения конкурсного ристалища. Однако, в связи с тем, что именно на этот день «раскачки» пришлась первая репетиция артиста, чьи шансы на победу, по единодушному мнению букмекеров, почти уже равны 100 процентам, на этот «мит энд грит» народу набилось значительно больше, чем бывало обычно. Всех распирало от желания увидеть поп-звезду, угрожающую «Евровидению» очередным путешествием на следующий год в Россию, что многих в Европе (в отличие от «биланистого» 2008 года) сейчас не столько радует и заводит, сколько пугает и парализует оторопью. Даже большой друг и партнер Филиппа Киркорова по его творческо-продюсерской «Команде мечты» (Dreamteam) грек Илиас Кокотос так излагал это общее европейское мироощущение еще в прошлом году на конкурсе в Вене: «Я могу назвать массу причин, почему «Евровидение» не должно сейчас ехать в Россию, но песня A Million Voices и Полина Гагарина при этом абсолютно достойны первого места». Тогда, правда, что г-н Кокотос, что г-н Киркоров были сторонними наблюдателями, а теперь вместе со всей своей интернациональной бригадой они сами вдохновляют и возглавляют европоход Сергея Лазарева. Песня You Are The Only One водрузилась во главе букмекерских прогнозов еще с марта, как только была опубликована вместе с заводным и завораживающим клипом, в котором все полыхало огнем и страстью. Журналисты в пресс-центре, ожидая 2 мая репетицию г-на Лазарева, поначалу были настроены, конечно, скорее игриво-скептически, чем дружелюбно, и когда у артиста за спиной выросло первое черное крыло, по залу прокатились ехидные смешки. Стали тут же вспоминать прошлогоднего триумфатора шведа Монса Зельмерлёва с его видеопроекциями, хотя тут же вспоминалось и другое пикантное обстоятельство – лидерство Монса, так же, как у Сергея сейчас, подтверждалось букмекерами практически с самого начала. Когда у Лазарева выросло за спиной второе черное крыло, и он, сам весь в черном, превратился уже в какого-то адского черного ангела-искусителя, ехидности у прессы поубавилось, а нервозности прибавилось. Потом артист пошел по стене, из которой, благодаря придумке постановщика-кудесника Фокаса Евангелиноса (тоже грека) стали неожиданно появляться из ниоткуда ступени и уступы (что-то похожее он делал Дмитрию Колдуну в Хельсинки в 2007 г.), но вдруг при попытке наступить в пустоте вечности на волшебную льдину, Сергей оступился, «льдинка» просела и смялась, а звездное тело завалилось куда-то в черную бездну. Трансляцию в пресс-центре тут же отключили, и несколько минут все гадали – перелом ноги или руки? Сплошные, однако, напасти – то обморок у Сержа, то падение. Хотя, к счастью, все обошлось и в первом и в последнем случае, и можно даже сказать, что пришлось как нельзя кстати. Потому что, когда трансляцию возобновили, следующие три прогона зрители сидели у огромных экранов, развешанных по пресс-центру, уже как вкопанные. А когда репетиция закончилась, весь многонациональный журналистский коллектив взорвался овацией. От прежней нервозной ехидности не осталось и следа. Впрочем, и сам номер, хотя был показан еще в черновой версии, как и полагается на первом прогоне, убедил даже скептиков в том, что букмекеры «каркают», вовсе не белены объевшись. На последовавшей затем «мит энд грит» ведущий встречи начал общение с Сергеем, естественно, с участливого вопроса о самочувствии, подразумевая инцидент с падением. Артист непринужденно улыбнулся и ответил: «Все хорошо! Для того и нужны репетиции!». А потом совершил другое «чудо» – полчаса общался с залом на беглом и очень хорошем английском, что, кажется, впервые случилось с участником России на этом конкурсе. Он говорил просто и искренне, что располагало к нему еще больше. Поразительно, но не прозвучало ни одного каверзного вопроса (которые вполне можно было ожидать, учитывая, что называется, структуру политического момента), а самый «подковыристый» был задан о том, что, мол, вы большая звезда в России, значит приехали с намерением победить? Сергей не стал кокетничать: «Да, звезда, но это конкурс, и я здесь на общих основаниях соревнуюсь с другими замечательными и талантливыми артистами, у которых много хороших песен, и думаю сейчас не о победе, а о том, чтобы сделать свою работу как можно лучше, я рад и горд не только участвовать в этом замечательном престижном конкурсе, но и представлять свою страну». Просто, но мудро, проникновенно, но без пафоса. Симпатии журналистов к артисту росли с каждым его ответом. Филипп Киркоров, который, разумеется, «патронировал» все происходящее, рассказал со своей стороны о том, как долго и настойчиво убеждал Лазарева поехать на конкурс, «потому что это его сцена и его место», рассказал также, что песня не просто из какого-то «загашника», а написана специально для Сергея и для «Евровидения». Ответил и на сомнения в подражательстве Монсу: мол, проекции - это актуальный тренд в современной сценографии, а не эксклюзив одного исполнителя, сослался на концерт Мадонны, который недавно посетил, и, кажется, действительно убедил сомневающихся. Пресса, тем временем, все больше проникалась судьбой и личностью фаворита. Зашел разговор о его актерском опыте. «У меня актерское образование, - рассказал г-н Лазарев, - играю Фигаро в театре Пушкина, поэтому, если будете в Москве, приходите и в театр на меня посмотреть». Ведущий встречи заметил, что, "возможно, в следующем году мы все поедем в Москву». Вероятность такой перспективы, судя по одобрительному гулу в зале, журналистам уже казалась сколь вероятной, столь и вполне приятной, а не пугающей, как было еще полчаса назад. В такой смене настроений полностью «повинен» один-единственный Сергей Лазарев, сумевший силой обаяния и слова совершить маленькое чудо в самом начале большого конкурса. Артур Гаспарян http://www.mk.ru/culture/2016/05/02/sergey...rovideniya.html -------------------- My soul is painted like the wings of butterflies!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 23:17 |